Рисуем удивительные глаза

Залейте фоновый слой цветом #c99e7e. Затем создайте новый слой и сделайте первый набросок, используя темно красный/красно-коричневый/коричневый цвета. Не будьте слишком придирчивы, потому что эти первые штрихи вскоре пере кроются основным рисунком.




Создайте новый слой между фоновым слоем и слоем с наброском. С помощью большой мягкой кисти-аэрографа (airbrush) наметьте тени и отсветы. Используйте приведенные здесь цвета. Мы будем использовать коричневый/красный для теней на коже и желтый для отсветов. Глаз – это обычно смесь из зелено-голубого и коричнево-красного цветов. Бровь у нас будет коричневая, но вы можете сделать ее какого угодно цвета. Используйте различные источники (зеркало, фотографии и т.д.), если не знаете, какие выбрать цвета (Я сам очень часто пользуюсь этой хитростью!)





Объедините фоновый слой и слой с тенью/светом в один (это вообще не обязательно, просто не люблю, когда куча слоев) и создайте новый слой поверх этого. Теперь, по-прежнему с помощью мягкого аэрографа, наметьте цвет радужки. Мне захотелось нарисовать зелено-голубые глаза. В качестве основного цвета выбирайте темный, но не слишком насыщенный цвет. Блеск глаз мы добавим позже.




На том же самом слое рисуем основную тень, используя темно-синий насыщенный цвет. Цвет радужки неоднороден, он обычно очень темный сверху и светлеет к нижней части. Также рисуем зрачок, используя те же кисть и цвет, а также окантовку радужки.







Теперь переходим к прорисовке радужки. Рисуем маленькие овалы вокруг радужной оболочки, выбрав для этого светло-синий, насыщенный, почти голубой цвет. Это основа структуры наших удивительный глаз. Достроить структуру и добавить некоторые эффекты нам все же еще предстоит!





По прежнему оставаясь на том же слое, рисуем маленькую светлую точку рядом со зрачком, выбрав белый или очень светлый голубой цвет. Я решил нарисовать две, чтобы придать нашему глазу большую глубину. Также я снизил непрозрачность слоя с наброском со 100% до примерно 60%, поскольку следующий наш шаг – перекрыть наш первоначальный набросок.





Следующий шаг – очень важный. У нас уже есть основная структура и композиция, и теперь нам нужно перекрыть наш набросок. Это мы будем делать с помощью твердой кисти-аэрографа (airbrush) и пипетки (color picker), чтобы смягчить переходы цвета. Создаем новый слой поверх слоя с наброском (он должен быть выше всех предыдущих слоев). Начинаем рисовать аккуратно, мягкими мазками. Также осторожно начинаем рисовать первые детали глаза и брови. (Повторюсь, не бойтесь пользоваться источниками, каждый художник в начале пути ими пользуется).




На том же слое, все также с помощью твердой кисти-аэрографа начинаем рисовать детали кожи. Кожа человека имеет много неровностей и пор, а также складок. Можно также нарисовать тонкие сосудики в глазу используя очень маленькую кисть размером 2-3 пикселя. Также на этом этапе прорисовываем брови и ресницы с помощью маленькой твердой кисти-аэрографа (airbrush).




Ну что ж, мы почти закончили! Создаем новый слой поверх всех остальных и детально прорисовываем структуру радужки. Используем маленькую твердую кисть-аэрограф (airbrush) и пипетку (color picker). Добавьте небольшие отблески, а также используйте различные вариации цвета, к примеру зеленый, голубой и даже фиолетовый. Используйте свое креативное мышление на полную катушку. Можно даже нарисовать маленькие символы внутри глаза.




Пришло время для очень важного завершающего этапа: Создаем новый слой поверх остальных и выбираем для него режим Наложение 44%. Теперь с помощью большой мягкой кисти-аэрографа (airbrush) и светло-голубого оттенка (или любого другого на ваш выбор) создаем блеск в глазах. Только не переборщите! С помощью той же самой кисти поэкспериментируйте с различными вариациями оттенков на коже, например добавьте немного фиолетового и синего теням или оранжевого и желтого светлым участкам. Но будьте очень осторожны! Дорисовываем последние мелкие детали и корректируем цвет/свет/контраст. Затем выбираем меня Фильтр-Резкость (filter>sharpen) в качестве финального штриха.