Сегодня мы нарисуем сказочных, мистических, неповторимых,
очаровательных животных: изобразим драконов! Для этого используем
карандаш. Нам необходимы: простой карандаш, лист бумаги и фантазия.
Вперёд, начинаем свой рисунок!
Теперь немного теории для того, чтоб вы могли хорошо нарисовать этих животных. Оговорим характер дракона, ведь дракон без него – просто ящерица! Он не должен быть злым, его необязательно изображать с кровью его жертв с острых зубов, иметь злые глаза и другое. Самое главное – изобразить всё индивидуально. Сравните этих двух драконов: один - хитрый, а второй - мечтатель! Характер изображаем с помощью формы носа, зубов, рогов, чешуек.
Здесь пропорции не самые лучшие, но как пример сгодится. Давайте попытаемся нарисовать головы драконов с таких сторон: в профиль,
в профиль с раскрытой пастью. Присмотритесь к прищуренным глазам, раздутым ноздрям и языку; слева и снизу, с прикрытыми челюстями.
Изобразим лапы и хвосты. Здесь всё аналогично. Имейте в виду - земляной дракон может и не иметь наконечника на хвосте.
Строение крыла дракона: первый палец - наименьший, второй — наибольший. Есть локтевой сустав и кость, которая отрастает от него в виде еще одного пальца!
Наконец, поговорим чуть-чуть о стилизованности. Это не трудно, если изучить анатомию дракона. Изучим дракона, который сидит и который летает.
Вот мы и закончили рисунок. В сегодняшнем уроке мы попытались научиться изображать на бумаге драконов с помощью карандаша и, по-моему, вышло достаточно красиво. Конечно, мы только начали!
Теперь немного теории для того, чтоб вы могли хорошо нарисовать этих животных. Оговорим характер дракона, ведь дракон без него – просто ящерица! Он не должен быть злым, его необязательно изображать с кровью его жертв с острых зубов, иметь злые глаза и другое. Самое главное – изобразить всё индивидуально. Сравните этих двух драконов: один - хитрый, а второй - мечтатель! Характер изображаем с помощью формы носа, зубов, рогов, чешуек.
Здесь пропорции не самые лучшие, но как пример сгодится. Давайте попытаемся нарисовать головы драконов с таких сторон: в профиль,
в профиль с раскрытой пастью. Присмотритесь к прищуренным глазам, раздутым ноздрям и языку; слева и снизу, с прикрытыми челюстями.
Изобразим лапы и хвосты. Здесь всё аналогично. Имейте в виду - земляной дракон может и не иметь наконечника на хвосте.
Строение крыла дракона: первый палец - наименьший, второй — наибольший. Есть локтевой сустав и кость, которая отрастает от него в виде еще одного пальца!
Наконец, поговорим чуть-чуть о стилизованности. Это не трудно, если изучить анатомию дракона. Изучим дракона, который сидит и который летает.
Вот мы и закончили рисунок. В сегодняшнем уроке мы попытались научиться изображать на бумаге драконов с помощью карандаша и, по-моему, вышло достаточно красиво. Конечно, мы только начали!