Набросок. Здесь постараюсь описать основную идею. В последнее время я
перешел на рисование портретов. В данном случае ключевые моменты
следующие:
- стиль обоев для рабочего стола
- научная фантастика
- странная прическа
Чтобы композиция заработала, набросок лучше делать в цвете. В более полных работах, с прорисовкой элементов переднего, среднего и заднего планов обычно требуется разделение объектов рисунка, чтобы облегчить понимание изображения. Например, можно затемнить более близкие объекты и осветлить удаленные.
Сначала используем основной цвет, чтобы потом было легче работать с подсветкой. Если все изображение прорисовано в средних тонах, легче осуществлять затемнения и осветления отдельных элементов впоследствии.
На этой серии картинок видно, как я добавлял несколько слоев с затемнением, а затем с осветлением отдельных элементов. Я выбрал режим слоя Умножение (multiply) и Затемнение (colour burn) для более темных элементов, и Перекрытие (overlay) для осветления. Попробуйте разные режимы слоя, чтобы понять, какой нравится именно вам.
Я хотел чтобы ключевым моментом изображения было лицо, поэтому я добавил простой градиент (режим слоя multiply). Этот слой с градиентом затемняет правую нижнюю часть изображения, за счет чего верхняя левая часть выглядит светлее. На втором изображении я добавил новый слой (режим overlay) и немного осветлил верхнюю часть с помощью инструмента airbrush (я выбрал белый цвет), поскольку слой с градиентом слишком сильно затемнил ее.
Пришло время немного раскрасить наш слой в режиме overlay. Я решил просто добавить цвет кожи, поскольку не был точно уверен, как поступить со всем остальным. Придерживаясь научно-фантастического стиля моего рисунка, я раскрасил кожу в голубоватый оттенок, что придало ей холодность космического пространства.
На слое в режиме Умножение ( multiply) я добавил коже немного красного оттенка. Я выбрал оттенок, больше похожий на оранжевый, чем на красный. Еще я слегка изменил форму ее лица справа с помощью инструмента Разжижение (liquefy tool), а затем приступил к работе над светом и тенью.
Зеркальное отражение картинки помогает понять, какие ошибки вы допустили в ходе работы.
Я добавил небольшое отражение на темной области, еще немного поработал над ее лицом, носом и губами.
Глаза. Я даже не собирался рисовать брови, и мне очень нравится, как она выглядит именно без бровей, поэтому я решил оставить все так и сфокусироваться на глазах.
Теперь я решил заняться ее телом, поработав над светлыми и темными участками. Лучше всего работать со всем изображением целиком, чем выбирать отдельные части и редактировать их по очереди. В этом случае вы контролируете процесс и можете следить за тем, чтобы все выглядело органично.
Итак, возвращаемся к лицу. Губы, уши, глаза. Чтобы обыграть блеск губ и глаз – поэкспериментируйте с режимом слоев. Перекрытие, Жесткий свет , Точечный свет, Простое осветление … посмотрите сами, какой из них наиболее соответствует результату, который вы собираетесь достичь.
Я собирался вернуться к коже, но желание анатомически правильно нарисовать ее тело было сильнее.
Я начал прорисовывать волосы и область шеи. Я не стал детально прорисовывать волосы, это результат того, что было изначально. Я просто немного поиграл с уже существующими формами и направлениями.
Я немного откорректировал цвет и подредактировал тон.
Еще немного поработал над ее телом и руками. Еще добавил текстуру коже. Поры и родинку!
Задний план – чистой воды эксперимент. Я пытался заставить себя нарисовать своего рода космическую станцию. Еще немного корректировки цвета и деталей чтобы добавить картинке глубину.
Спасибо за внимание! Я и сам очень много вынес из этого урока, пока готовил его, и надеюсь, что кто-нибудь так же найдет в нем что-то полезное для себя!
- стиль обоев для рабочего стола
- научная фантастика
- странная прическа
Чтобы композиция заработала, набросок лучше делать в цвете. В более полных работах, с прорисовкой элементов переднего, среднего и заднего планов обычно требуется разделение объектов рисунка, чтобы облегчить понимание изображения. Например, можно затемнить более близкие объекты и осветлить удаленные.
Сначала используем основной цвет, чтобы потом было легче работать с подсветкой. Если все изображение прорисовано в средних тонах, легче осуществлять затемнения и осветления отдельных элементов впоследствии.
На этой серии картинок видно, как я добавлял несколько слоев с затемнением, а затем с осветлением отдельных элементов. Я выбрал режим слоя Умножение (multiply) и Затемнение (colour burn) для более темных элементов, и Перекрытие (overlay) для осветления. Попробуйте разные режимы слоя, чтобы понять, какой нравится именно вам.
Я хотел чтобы ключевым моментом изображения было лицо, поэтому я добавил простой градиент (режим слоя multiply). Этот слой с градиентом затемняет правую нижнюю часть изображения, за счет чего верхняя левая часть выглядит светлее. На втором изображении я добавил новый слой (режим overlay) и немного осветлил верхнюю часть с помощью инструмента airbrush (я выбрал белый цвет), поскольку слой с градиентом слишком сильно затемнил ее.
Пришло время немного раскрасить наш слой в режиме overlay. Я решил просто добавить цвет кожи, поскольку не был точно уверен, как поступить со всем остальным. Придерживаясь научно-фантастического стиля моего рисунка, я раскрасил кожу в голубоватый оттенок, что придало ей холодность космического пространства.
На слое в режиме Умножение ( multiply) я добавил коже немного красного оттенка. Я выбрал оттенок, больше похожий на оранжевый, чем на красный. Еще я слегка изменил форму ее лица справа с помощью инструмента Разжижение (liquefy tool), а затем приступил к работе над светом и тенью.
Зеркальное отражение картинки помогает понять, какие ошибки вы допустили в ходе работы.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Я добавил небольшое отражение на темной области, еще немного поработал над ее лицом, носом и губами.
Глаза. Я даже не собирался рисовать брови, и мне очень нравится, как она выглядит именно без бровей, поэтому я решил оставить все так и сфокусироваться на глазах.
Теперь я решил заняться ее телом, поработав над светлыми и темными участками. Лучше всего работать со всем изображением целиком, чем выбирать отдельные части и редактировать их по очереди. В этом случае вы контролируете процесс и можете следить за тем, чтобы все выглядело органично.
Итак, возвращаемся к лицу. Губы, уши, глаза. Чтобы обыграть блеск губ и глаз – поэкспериментируйте с режимом слоев. Перекрытие, Жесткий свет , Точечный свет, Простое осветление … посмотрите сами, какой из них наиболее соответствует результату, который вы собираетесь достичь.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Я собирался вернуться к коже, но желание анатомически правильно нарисовать ее тело было сильнее.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Я начал прорисовывать волосы и область шеи. Я не стал детально прорисовывать волосы, это результат того, что было изначально. Я просто немного поиграл с уже существующими формами и направлениями.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Я немного откорректировал цвет и подредактировал тон.
Еще немного поработал над ее телом и руками. Еще добавил текстуру коже. Поры и родинку!
Задний план – чистой воды эксперимент. Я пытался заставить себя нарисовать своего рода космическую станцию. Еще немного корректировки цвета и деталей чтобы добавить картинке глубину.
Спасибо за внимание! Я и сам очень много вынес из этого урока, пока готовил его, и надеюсь, что кто-нибудь так же найдет в нем что-то полезное для себя!
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.