Шаг 1
В этом шаге мы подбираем более удобную нам позу, положение персонажа. Создаем новый документ (8 inches на 10 inches 400 dpi) и делаем набросок стандартной кистью Brush ( B ) с настройками 50% Opacity и цвет: черный.Эскиз можно выполнить как в цифровом виде, так и на бумаге.
Самое важное в этом шаге это композиция и положение персонажа. Не волнуйтесь сейчас о деталях, и о их проработке. Сейчас это не столь важно.
Шаг 2
После того как мы нашли нужный нам образ, начинаем работать именно с ним. Далее создаем новый слой и называем его "Sketch."
Я всегда начинаю с нового слоя. Этот слой я назвал "Ver_01."Я чуть увеличил картинку в размерах. Работаю над правильной позой и композицией. Весь скетч еще конечно же сырой, но на этом этапе будет лучше видно, где можно будет доработать позу и композицию. Продолжаем далее.
Шаг 3
Мой следующий шаг начинается с пропорций. Создаем новый слой, чтобы внести некоторые изменения в рисунок, и называем его "Ver_02."
В этом уроке обдумываем как будут выглядеть волосы, оружие и руки. Оружие с глушителем могло бы быть холодных тонов, но эту идею я исключил.Я также хотел нарисовать руки в разных позициях.
Помните, что вы не должны бояться экспериментировать со своей работой, вносить новое, удалять старое, изменять. Со временем вы станете более сильным художником. В этой картине не будет детального фона, будет центрированный персонаж.
В следующем шаге, мы будем работать над деталями.
Шаг 4
В этом шаге с фокусируемся на скетче, мы будем его обводить. Создаем новый слой и называем его "Ver_03." Я сделал заключительные детали в скетче, закончил с руками, оружием.
Если даже это ваш последний скетч, перед обрисовкой, вы не должны его слишком ужимать в деталях. И помните, что линии должны быть чисты, если бы вы давали обводить другому человеку, то вы должны были бы подготовить чистый скетч.
Шаг 5
Создаем новый слой и называем его "Linework." В этом шаге использовать будем инструмент Pen Tool (P). Много лет назад, когда я только начинал, я не знал как использовать этот инструмент правильно и верно. После многих лет, я научился использовать его правильно.
Берем Pen Tool в режиме Paths box и Not Shape Layers. Удостоверьтесь в том что вы выбрали слой. Я создал action для обработки скетча, это упрощает процесс намного. Вы можете контролировать размеры и уровень нажатия вашей кисти сами.
Ниже обрисованная версия. Я внес некоторые изменения в финальный результат. Все художники знаю, что по завершении работы, вам всегда хочется ее улучить еще. Детализируем руки, и сделаем еще некоторые пропорциональные изменения. Я подрезал ее ноги, и произвел пропорциональные изменения. Как вы приноровитесь к инструменту Pen Tool (P), вам будет легче исправлять обрисовку. Теперь мы готовы к покраске обрисованного скетча.
Шаг 6
В этом шаге мы будем работать с цветом, и заливать наш персонаж. Создаем слой и называй его "Base" для организации пропорций. Этот слой будет нижним, когда дело дойдет до персонажа. Все другие слои будут находиться ниже этого слоя, они второстепенны. В этом месте мы делаем наш фон сероватым. Это позволит видеть цвета лучше.
Шаг 7
В этом шаге, работать будем со свето-тенью. Я начал с теней, создал слой и назвал "Darks." На других слоях будут внесены изменения если нужны. На первых слоях, я никогда не делаю явную, интенсивную светотень. После чего, позже мы рисуем свет, сделаем корректировки в тени используя Hue/Saturation tool (Command + U).
После закрашивания, комбинируем градиент Gradient (G) и Brush ( B ) tools чтобы достигнуть желаемого результата. Я работаю градиентом, создавая основу, и после кистью дорабатываю и детализирую. Всегда играйте с opacity и hardness кисти, чтобы выглядело все мягче и сглаженней.
Ниже показаны финальные тени. Проведем корректировку с помощью Hue/Saturation tool (Command + U) как в прошлом шаге.
Шаг 8
Закончив с тенями, вернемся к свету. Создаем новый слой и называем егоt "Lights" и помещаем ниже "Darks" слоя. После чего работаем со светом персонажа, его освещением. Я использовал ту же технику что и с тенями. Мне нравиться когда основные моменты выделены ярче, к примеру : волос.
Шаг 9
Свет и тень закончена,теперь работаем с рефлексами. На нашем персонаже должен быть рефлекс происходящий от основного источника света. Создаем новый слой и называем его "Reflect." Использовать будем яркие розовые цвета. Используем Brush ( B ) мягкую кисть, чтобы в любой момент добавить света, там где нужно.
Шаг 10
Мы закончили с основными деталями, теперь пора добавлять задний фон. После того как я закончил с картинкой, я выделил объект обводкой, и раскрасил версию с Lineart.
Проделываем Ctrl+клик на слое "Line". Создаем новый слой и называем его "colored line." Далее прячем оригинальную работу и начинаю красить руку. Я делаю это вручную, и у меня возникают ощущения традиционной покраски. Мне нравиться скетч в цвете, его мягкость и это не сглаживает изображение, настолько насколько твердость.
Шаг 11
Финальный результат, добавляем фон. Обычные тона, и убираем серый фон.
Я всегда думал что круги, предают некий поп-стиль работе. Мягкие градиенты в центре круга. Время изменить размеры, провести корректировку с тенями и цветами если надо.
Финальный шаг, это обводка вокруг персонажа.Я не всегда делаю ее, но считаю что так картина выглядит приятнее. Дублируем слой и сглаживаем линии, после (Ctrl + E.) Выделяем форму (Ctrl-клик) и следуем Select > Modify > Expand. Ставим 2 pixels. На новом слое, заливаем (Alt + Enter). Зажимаем (Shift-click) и растягиваем нашу обводку. Получаем результат.
Предварительный результат
Финальный результат
В этом шаге мы подбираем более удобную нам позу, положение персонажа. Создаем новый документ (8 inches на 10 inches 400 dpi) и делаем набросок стандартной кистью Brush ( B ) с настройками 50% Opacity и цвет: черный.Эскиз можно выполнить как в цифровом виде, так и на бумаге.
Самое важное в этом шаге это композиция и положение персонажа. Не волнуйтесь сейчас о деталях, и о их проработке. Сейчас это не столь важно.
Шаг 2
После того как мы нашли нужный нам образ, начинаем работать именно с ним. Далее создаем новый слой и называем его "Sketch."
Я всегда начинаю с нового слоя. Этот слой я назвал "Ver_01."Я чуть увеличил картинку в размерах. Работаю над правильной позой и композицией. Весь скетч еще конечно же сырой, но на этом этапе будет лучше видно, где можно будет доработать позу и композицию. Продолжаем далее.
Шаг 3
Мой следующий шаг начинается с пропорций. Создаем новый слой, чтобы внести некоторые изменения в рисунок, и называем его "Ver_02."
В этом уроке обдумываем как будут выглядеть волосы, оружие и руки. Оружие с глушителем могло бы быть холодных тонов, но эту идею я исключил.Я также хотел нарисовать руки в разных позициях.
Помните, что вы не должны бояться экспериментировать со своей работой, вносить новое, удалять старое, изменять. Со временем вы станете более сильным художником. В этой картине не будет детального фона, будет центрированный персонаж.
В следующем шаге, мы будем работать над деталями.
Шаг 4
В этом шаге с фокусируемся на скетче, мы будем его обводить. Создаем новый слой и называем его "Ver_03." Я сделал заключительные детали в скетче, закончил с руками, оружием.
Если даже это ваш последний скетч, перед обрисовкой, вы не должны его слишком ужимать в деталях. И помните, что линии должны быть чисты, если бы вы давали обводить другому человеку, то вы должны были бы подготовить чистый скетч.
Шаг 5
Создаем новый слой и называем его "Linework." В этом шаге использовать будем инструмент Pen Tool (P). Много лет назад, когда я только начинал, я не знал как использовать этот инструмент правильно и верно. После многих лет, я научился использовать его правильно.
Берем Pen Tool в режиме Paths box и Not Shape Layers. Удостоверьтесь в том что вы выбрали слой. Я создал action для обработки скетча, это упрощает процесс намного. Вы можете контролировать размеры и уровень нажатия вашей кисти сами.
Ниже обрисованная версия. Я внес некоторые изменения в финальный результат. Все художники знаю, что по завершении работы, вам всегда хочется ее улучить еще. Детализируем руки, и сделаем еще некоторые пропорциональные изменения. Я подрезал ее ноги, и произвел пропорциональные изменения. Как вы приноровитесь к инструменту Pen Tool (P), вам будет легче исправлять обрисовку. Теперь мы готовы к покраске обрисованного скетча.
Шаг 6
В этом шаге мы будем работать с цветом, и заливать наш персонаж. Создаем слой и называй его "Base" для организации пропорций. Этот слой будет нижним, когда дело дойдет до персонажа. Все другие слои будут находиться ниже этого слоя, они второстепенны. В этом месте мы делаем наш фон сероватым. Это позволит видеть цвета лучше.
Шаг 7
В этом шаге, работать будем со свето-тенью. Я начал с теней, создал слой и назвал "Darks." На других слоях будут внесены изменения если нужны. На первых слоях, я никогда не делаю явную, интенсивную светотень. После чего, позже мы рисуем свет, сделаем корректировки в тени используя Hue/Saturation tool (Command + U).
После закрашивания, комбинируем градиент Gradient (G) и Brush ( B ) tools чтобы достигнуть желаемого результата. Я работаю градиентом, создавая основу, и после кистью дорабатываю и детализирую. Всегда играйте с opacity и hardness кисти, чтобы выглядело все мягче и сглаженней.
Ниже показаны финальные тени. Проведем корректировку с помощью Hue/Saturation tool (Command + U) как в прошлом шаге.
Шаг 8
Закончив с тенями, вернемся к свету. Создаем новый слой и называем егоt "Lights" и помещаем ниже "Darks" слоя. После чего работаем со светом персонажа, его освещением. Я использовал ту же технику что и с тенями. Мне нравиться когда основные моменты выделены ярче, к примеру : волос.
Шаг 9
Свет и тень закончена,теперь работаем с рефлексами. На нашем персонаже должен быть рефлекс происходящий от основного источника света. Создаем новый слой и называем его "Reflect." Использовать будем яркие розовые цвета. Используем Brush ( B ) мягкую кисть, чтобы в любой момент добавить света, там где нужно.
Шаг 10
Мы закончили с основными деталями, теперь пора добавлять задний фон. После того как я закончил с картинкой, я выделил объект обводкой, и раскрасил версию с Lineart.
Проделываем Ctrl+клик на слое "Line". Создаем новый слой и называем его "colored line." Далее прячем оригинальную работу и начинаю красить руку. Я делаю это вручную, и у меня возникают ощущения традиционной покраски. Мне нравиться скетч в цвете, его мягкость и это не сглаживает изображение, настолько насколько твердость.
Шаг 11
Финальный результат, добавляем фон. Обычные тона, и убираем серый фон.
Я всегда думал что круги, предают некий поп-стиль работе. Мягкие градиенты в центре круга. Время изменить размеры, провести корректировку с тенями и цветами если надо.
Финальный шаг, это обводка вокруг персонажа.Я не всегда делаю ее, но считаю что так картина выглядит приятнее. Дублируем слой и сглаживаем линии, после (Ctrl + E.) Выделяем форму (Ctrl-клик) и следуем Select > Modify > Expand. Ставим 2 pixels. На новом слое, заливаем (Alt + Enter). Зажимаем (Shift-click) и растягиваем нашу обводку. Получаем результат.
Предварительный результат
Финальный результат